Ребёнок плохо учится в школе: что делать

Ребёнок плохо учится в школе: что делать (27.01.2020)

Издание "ГлавУфа", 27.01.2020:



Специалисты рассказали, что делать, если ребёнок плохо учится в школе. Многие родители ругают за это своих детей, пишет "ГлавУфа".

Большинство взрослых не могут найти причину нежелания учиться. Нужно научиться понимать ребёнка. Следует знать, из-за чего у него нет тяги к знаниям.

Все дети разные. Нет смысла оценивать их всех одинаково. Один ребёнок может учиться хорошо, другой не очень. Это природа, и её не изменишь.

Что делать, если ребёнок плохо учится?



Одни дети учатся хорошо, а другие плохо. Образовательная система пытается сделать всех одинаковыми, но это невозможно. Одни дети склонны к учёбе и запоминанию, у других есть творческая склонность. Родителям не нужно переживать по поводу плохой учёбы, советуют психологи.

Есть много людей, которые раскрыли свои способности позднее, чем их сверстники.


  • Общая система, согласно которой детям нужно идти в школу в 6-7 лет, давно не актуальна. Все дети по-разному развиваются. Одни могут начать обучение в 4-5 лет, а другие только в 10 лет.



  • Каждый ребёнок талантлив по-своему. Нужно помочь ему развивать талант, а не заставлять быть как все остальные.



  • Часто ребёнок просто не хочет учиться. Ему хочется гулять, а не учиться. Для этого нужно заинтересовать ребёнка учёбой.


14

Родителям трудно не вкладываться в академическую жизнь ребёнка, потому что все мы знаем, насколько это важно для их будущего. С нашей точки зрения, наши дети не должны ставить такие вещи, как друзья или электроника, выше своей учёбы. Правда в том, что большинство детей мотивированы, но родителям хочется большего.

Ниже приведены советы о том, как вы можете мотивировать своего ребёнка учиться лучше в школе.

Поддерживайте с детьми открытые, уважительные и позитивные отношения


  • Это позволит вам быть наиболее влиятельным.

  • Это является вашим самым важным инструментом воспитания.

  • Наказаниями, проповедями и угрозами вы ничего не добьётесь и нанесёте ущерб вашим отношениям.

  • Ваши чувства тревоги, разочарования и страха нормальны и понятны.



Помните, что ваш ребёнок ведёт себя таким образом не специально. Он не хочет сделать вашу жизнь несчастной. Когда вы почувствуете, что начинаете нервничать, попробуйте сказать себе: "мой ребёнок просто ещё не всё понял". Помните, ваша задача - помочь им научиться быть ответственными. Если вы проявите негативные эмоции и сделаете это моральной проблемой, то ваш ребёнок может начать вести себя вызывающе по отношению к вам.

Включите правило "когда ты"

Один из уроков жизни состоит в том, что мы получаем лакомства после того, как делаем свою работу. Вам платят после того, как вы поработаете на своей работе.


  • Поэтому начните говорить такие вещи, как: "когда ты закончишь учиться, то можешь пойти в дом Гэвина."

  • Или "когда твоя домашняя работа будет завершена, мы можем обсудить просмотр того фильма, который ты хотел посмотреть."





Применяйте это правило и придерживайтесь его. Если ваш ребёнок еще не обладает способностью планировать, инициировать и настойчиво следовать этому правилу, вы должны помочь ему научиться делать то, что его собственный мозг ещё не готов делать, а именно создавать систему.

Когда вас пригласят войти


  • Если ваш ребёнок не учится, и его оценки падают, вы должны помочь ему создать структуру, которую он не в состоянии создать для себя.

  • Эта структура может включать в себя запланированное время обучения, наличие компьютера в общественном месте в вашем доме.

  • Вы можете сказать: "никаких видеоигр или телевизора, пока не будет сделано домашнее задание.”


18


Вы можете решить, что он должен потратить определённое количество часов на учёбу. В течение этого времени никакая электроника или другие отвлечения не позволены. Вы можете установить правило, что даже если он заканчивает все свои домашние задания, он должен завершить учебное время, просматривая, читая или редактируя. Вы можете установить правило, что он посвящает полтора часа тихому времени. Никакой электроники, он просто делает свою работу.

Поймите, что это не означает наказания; скорее, это помогает ему развить хорошую трудовую этику и сосредоточиться на своих школьных предметах.

Некоторые дети лучше слушают музыку во время учёбы, но никакая другая электроника или многозадачность не рекомендуется.

Спросить учителя


  • Если оценки вашего ребёнка и его рабочие привычки не соответствуют требованиям, вы можете составить план, сев рядом с ним и его учителями.

  • Как только ваш ребёнок станет лучше управлять своим временем, завершая свою работу и просматривая свои предметы перед тестами, тогда вам пора отступить.




Определите место исследования

Возможно, вам придётся сидеть с вашим ребёнком, пока он делает свою работу или, по крайней мере, быть рядом, чтобы помочь ему оставаться сосредоточенным. Ему может понадобиться тихое место вдали от братьев и сестёр, или он может сделать лучше в комнате рядом с другими. Вы можете помочь ребёнку экспериментировать. Вы не будете выполнять его работу за него, но вам может потребоваться пересмотреть работу и спросить, имеет ли определённый абзац смысл для него, например.

Разбить задания


  • Решите вместе, будет ли полезно для вашего ребёнка разбить задания на маленькие кусочки и организовать в календаре то, что он должен делать каждый день.

  • Вы можете достать ему большой настенный календарь или белую доску.

  • Вы также можете получить дополнительную помощь от учителя или нанять репетитора для него, если это входит в ваш бюджет.





Будьте добры, но тверды

Старайтесь изо всех сил быть родителем, который добр, полезен, последователен и твёрд. Для каждого негативного взаимодействия с вашим ребёнком постарайтесь создать десять позитивных. Постарайтесь сосредоточиться на поддержке и ободрении его вместо того, чтобы беспокоиться и ворчать.

Отсутствие мотивации или тревоги?


  • Признайте, что в значительной степени отсутствие мотивации у вашего ребёнка (или то, что выглядит как безответственность) может быть его собственной тревогой или стыдом за успеваемость и школьные задания.

  • Большинство людей беспокоятся о том, чтобы делать определённые вещи, и избегают их, как чумы.





Дети могут не в состоянии объяснить вам всё это, потому что это не всегда происходит на сознательном уровне.

Учите жизненному балансу

Не забывайте всегда иметь в виду общую картину. Вместо того, чтобы сходить с ума по оценкам вашего ребёнка, помогите ему сбалансировать свою жизнь с друзьями, другими видами деятельности, волонтёрской работой и семейными мероприятиями. Участвуйте в школьных делах, когда вы можете, и проявляйте интерес к школьным проектам ребёнка.

Не надо футуризма


  • Когда мы видим, что наш ребёнок не имеет никакого интереса в своей жизни, легко начать беспокоиться о его будущем.

  • Когда он ведёт себя так, как будто его не волнует ничего, кроме видеоигр и его друзей, мы беспокоимся, что он не будет успешным.

  • Это усиливает нашу тревогу и страх. Но вот правда: никто из нас не имеет хрустального шара и не может реально заглянуть в будущее.


12

Сосредоточение внимания на негативных вещах, которые делает ваш ребёнок, только привлечёт к ним внимание и может настроить вас обоих на борьбу за власть.

Вместо этого сосредоточьтесь на положительных чертах вашего ребёнка. Он общительный или хорошо умеет обращаться с животными? Сосредоточьтесь на всех вещах, которые входят в развитую, успешную личность, а не только на учёбе и оценках, и помогите своему ребёнку развиваться в социальных, творческих и эмоциональных отношениях.


Свежее:

Андрей Назаров осмотрел новую многопрофильную школу № 9 в Учалах

В Уфе водитель грузовика, сбивший насмерть женщину, не заметил её

В Нефтекамске случился взрыв газа в жилом доме