Качеством придорожного сервиса в Башкортостане довольны 74% опрошенных

Качеством придорожного сервиса в Башкортостане довольны 74% опрошенных (14.11.2017)

Издание "ГлавУфа", 14.11.2017:


На портале "Голос РБ" завершен опрос по оценке состояния и развития конкурентной среды на рынке придорожного сервиса.

Положительно о качестве услуг высказались 74% опрошенных, 62% довольны стоимостью и ассортиментом услуг.

76,3% граждан уверены в необходимости улучшения конкурентной среды в данной сфере, сообщает "ГлавУфа" со ссылкой на пресс-службу Правительства РБ.


Свежее:

В Башкортостане с начала года одобрен 541 ИТ-кредит на покупку жилья

Более 4 тысяч старшеклассников Башкортостана приняли участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности

Смесители для нефтепродуктов башкортостанского производства запустили на заводе в Беларуси