В Башкортостане в 2024 году выросла оценка качества государственных услуг в электронном виде на 10 % (23.01.2025)
Согласно проведённого социологического исследования по итогам 2024 года уровень удовлетворенности жителями Республики Башкортостан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде вырос на 10,1 % и составил 84,8 %. Перевод социально значимых услуг в электронную форму (или электронный вид) - одна из ключевых задач нацпроекта "Цифровая экономика", который в этом году сменил новый нацпроект "Экономика данных".
- Однозначно перевод услуг в электронный вид предоставляет для граждан возможность в удобном формате получать необходимые документы и информацию, не выходя из дома. Мы постоянно совершенствуем формы электронных заявок на портале Госуслуг для простоты получения услуги. Высокий уровень удовлетворенности говорит о том, что наши усилия и цели по переводу услуг в электронный вид поддерживается гражданами, - отметил Геннадий Разумикин министр цифрового развития госуправления Республики Башкортостан.
Отметим, что текущий уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Башкортостане выше общероссийского на 4,8 % и по сравнению с регионами Приволжского федерального округа на 3,3 %.
Напомним ранее сообщалось, что самыми востребованными услугами на портале Госуслуг в 2024 году стали: регистрация рождения, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, регистрация брака.
Свежее:
В этом году книжная ярмарка «Китап-байрам» и фестиваль игрушек и игр «Айда играть» посвящается 80-летию Победы и героям СВО
В центре «Салют» обсудили перспективы выстраивания эффективной региональной системы комплексной реабилитации
На конгрессе «АпиГлобал» своим опытом поделились зарубежные пчеловоды