В Башкортостане в 2024 году выросла оценка качества государственных услуг в электронном виде на 10 %

В Башкортостане в 2024 году выросла оценка качества государственных услуг в электронном виде на 10 % (23.01.2025)

Издание "ГлавУфа", 23.01.2025:

Согласно проведённого социологического исследования по итогам 2024 года уровень удовлетворенности жителями Республики Башкортостан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде вырос на 10,1 % и составил 84,8 %. Перевод социально значимых услуг в электронную форму (или электронный вид) - одна из ключевых задач нацпроекта "Цифровая экономика", который в этом году сменил новый нацпроект "Экономика данных".

- Однозначно перевод услуг в электронный вид предоставляет для граждан возможность в удобном формате получать необходимые документы и информацию, не выходя из дома. Мы постоянно совершенствуем формы электронных заявок на портале Госуслуг для простоты получения услуги. Высокий уровень удовлетворенности говорит о том, что наши усилия и цели по переводу услуг в электронный вид поддерживается гражданами, - отметил Геннадий Разумикин министр цифрового развития госуправления Республики Башкортостан.

Отметим, что текущий уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Башкортостане выше общероссийского на 4,8 % и по сравнению с регионами Приволжского федерального округа на 3,3 %.

Напомним ранее сообщалось, что самыми востребованными услугами на портале Госуслуг в 2024 году стали: регистрация рождения, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, регистрация брака.

По материалам: PravitelstvoRB.ru

Свежее:

В этом году книжная ярмарка «Китап-байрам» и фестиваль игрушек и игр «Айда играть» посвящается 80-летию Победы и героям СВО

В центре «Салют» обсудили перспективы выстраивания эффективной региональной системы комплексной реабилитации 

На конгрессе «АпиГлобал» своим опытом поделились зарубежные пчеловоды