Почти на 30% выросло количество зарегистрированных жителей Башкортостана на портале Госуслуг

Почти на 30% выросло количество зарегистрированных жителей Башкортостана на портале Госуслуг (22.01.2025)

Издание "ГлавУфа", 22.01.2025:

Количество граждан, зарегистрированных на Едином портале Госуслуг с 2021 по 2024 год выросло почти на 30%. Башкортостан занимает 2 место в ПФО и 10 место среди всех субъектов страны по показателю "доля граждан, использующих интернет для получения госуслуг". Перевод социально значимых услуг в электронную форму (или электронный вид) - одна из ключевых задач нацпроекта "Цифровая экономика", который в этом году сменил новый нацпроект "Экономика данных".

- Очередной год подошел к концу, и мы продолжили усилия по повышению доступности получения государственных услуг в онлайн-формате. В связи с этим, средняя оценка качества госуслуг на уровне 4,4 балла в 2024 году выглядит вполне внушительно. Однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В 2025 году планируем перевести ещё 25 услуг в электронный формат. Также мы улучшили межведомственное электронное взаимодействие и с 2019 года представили 168 сервисов для получения сведений, а также 27 внутрирегиональных адаптеров для обмена данными между ведомствами республики, - отметил министр цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан Геннадий Разумикин.

Самыми востребованными услугами в 2024 году стали:

1. Регистрация рождения: 503 заявлений, средняя оценка заявителей 4,94 балла по пятибалльной шкале

2. Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов: 429 заявлений, оценка 4,94 балла

3. Регистрация брака: 642 заявления, оценка 4,9 балла.

На Региональном портале Госуслуг всего было получено 72 тысячи заявлений по самым востребованным услугам социальной, земельной и строительной сфер.

Напомним, что на оперативно совещании с Премьер-министром Правительства РБ Андреем Назаровым, Геннадий Разумикин поделился планами на 2025 год. В новом году Минцифры Башкортостана планирует реализовать единый электронный реестр граждан республики, в котором будут содержаться данные о разных категориях граждан, что позволит оказывать госуслуги в проактивном режиме. Важная задача на 2025 год - повышение доли граждан, обращающихся за услугами в электронном виде с 95,3 до 97%.

По материалам: PravitelstvoRB.ru

Свежее:

Две организации по защите прав потребителей Башкортостана получили президентский грант 

Опыт Башкортостана по увеличению присутствия малого бизнеса в закупках внесен в федеральный Реестр передовых практик

Почти на 30% выросло количество зарегистрированных жителей Башкортостана на портале Госуслуг