В Правительстве Башкортостана обозначили задачи по развитию центров «Мои документы»

В Правительстве Башкортостана обозначили задачи по развитию центров «Мои документы» (14.01.2025)

Издание "ГлавУфа", 14.01.2025:

На заседании Правительства Республики Башкортостан, которое прошло под председательством Премьер-министра Андрея Назарова, обсудили планы по развитию республиканских центров "Мои документы" в 2025 году. По словам руководителя Кабмина, несмотря на активную цифровизацию отрасли и перевод услуг в электронный вид, традиционный "офлайн" - канал взаимодействия государства и населения будет не менее востребован.

- Ключевая управленческая задача сейчас - удержать высокий уровень качества обслуживания и соответствовать актуальным ожиданиям граждан, в том числе сохранить количество обращений в МФЦ на уровне 7 млн, не превышая при этом 5-ти минутное время ожидания для получения услуги, - подчеркнул Андрей Назаров.

Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - Руководитель Аппарата Правительства Азамат Абдрахманов отметил, что в последние годы почти в каждом муниципалитете республики был проведен ремонт офисов МФЦ. В текущем году необходимо завершить вопрос с капитальным ремонтом помещения для офиса МФЦ в с. Старосубхангулово Бурзянского района.

В рамках взятого курса на увеличение зоны охвата услугами МФЦ граждан, проживающих вокруг крупных городов, в I квартале 2025 года планируется открытие окон в с. Нагаево, а также вблизи Стерлитамака и Нефтекамска.

Также среди ключевых направлений работы выделено расширение перечня услуг и сервисов, по которым жителям можно будет обратиться в МФЦ. Из важных нововведений, озвученных Азаматом Абдрахмановым, - возможность подачи в МФЦ заявления на установление самозапрета на выдачу потребительских кредитов и микрозаймов, которая будет организована в этом году не позднее 1 сентября.

-В настоящее время этот механизм особенно важен, поскольку таким образом гражданин сможет обезопасить себя от мошеннического оформления на его имя кредитов, - отметил вице-премьер.

В рамках Года поддержки участников СВО и членов их семей, объявленного Главой республики Радием Хабировым, данной категории жителей будет также уделено особое внимание. Наряду с приоритетным обслуживанием, предоставлением различных мер поддержки, консультационной помощи, в МФЦ дополнительно будет введена возможность бесплатного выездного обслуживания участников СВО, ставших инвалидами I и II групп, а также их родственников преклонного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Следующее направление развития центров "Мои документы" - повышение их технологичности, создание качественной информационно-коммуникационной инфраструктуры. Для этих целей планируется внедрение новых цифровых сервисов, в числе которых голосовой робот-помощник, сервисы обратной связи "Вконтакте" и другое.

Последний блок задач связан с развитием кадрового потенциала МФЦ. Будет проработан ряд вопросов, направленных на внедрение новых механизмов стимулирования работников, повышение значимости и престижа профессии.

В завершение Премьер-министр Правительства РБ Андрей Назаров отметил, что стандарты обслуживания в центрах "Мои документы" Башкортостана получили высокую оценку не только на уровне Правительства России, но и со стороны жителей республики.

По материалам: PravitelstvoRB.ru

Свежее:

В Правительстве Башкортостана обозначили задачи по развитию центров «Мои документы»

Башкортостан примет участие в реализации 40 федеральных проектов

Производство продукции сельского хозяйства в Башкортостане вырастет до 268 млрд рублей