Заседание комитета РФС по маркетингу прошло 12 ноября

Заседание комитета РФС по маркетингу прошло 12 ноября (18.11.2024)

Издание "ГлавУфа", 18.11.2024:

Члены комитета под председательством Дениса Соловьева обсудили вопросы развития маркетингового потенциала сборной России и проблематики привлечения новых партнеров в условиях отстранения от официальных соревнований.

Неучастие сборной России в официальных матчах под эгидой ФИФА и УЕФА затрудняет планирование в работе с партнерами РФС. В этой связи члены комитета обсудили новые возможные форматы мероприятий с участием игроков сборной России, направленные на повышение узнаваемости футболистов различных сборных, развитие их личных брендов, медийного и маркетингового потенциала.

Отдельная часть дискуссии была посвящена возможным проектам популяризации игроков сборной в медиа среде, их взаимодействию с болельщиками, в том числе вне периода проведения учебно-тренировочных сборов.

Также департамент мероприятий и маркетинговых коммуникаций представил членам комитета проект «1912» для привлечения новых партнеров и взаимодействия с представителями органов власти и бизнес-сообщества. Участники дискуссии обсудили проект и высказали свои предложения по смысловому наполнению клуба, его возможным форматам и способам повышения интереса к деятельности РФС.

Источник: Российский футбольный союз

По материалам: https://rfs.ru

Свежее:

Андрей Назаров осмотрел новую многопрофильную школу № 9 в Учалах

В Уфе водитель грузовика, сбивший насмерть женщину, не заметил её

В Нефтекамске случился взрыв газа в жилом доме