Минторг Башкортостана запускает «горячую линию» по вопросам качества товаров, работ и услуг (30.10.2024)
В рамках Всемирного дня качества, отмечаемого ежегодно каждый второй четверг ноября, Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает "горячую линию" по вопросам качества товаров, работ и услуг.
- Наши специалисты ответят на вопросы граждан в области защиты прав потребителей, расскажут, как выбрать качественную продукцию, проконсультируют и дадут рекомендации, - рассказал исполняющий обязанности министра торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.
С 1 по 29 ноября представители бизнеса и потребители смогут проконсультироваться по телефону "горячей линии" 8 (347) 218-09-78 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 ч. (перерыв на обед с 13:00 до 14:00).
Если вы считаете, что услуга оказана некачественно, нарушены сроки выполнения работ, не предоставлена достоверная и необходимая информация о товарах, оказанных услугах и работах, ждем от вас вопросы по указанному номеру телефона.
При необходимости личного приема можно обратиться в Минторг РБ по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 17, каб. 703.
Напомним, что на сайте Минторга РБ и на интернет-портале по защите прав потребителей размещены типовые формы претензий и исковых заявлений практически по всем жизненным ситуациям. Скачать, распечатать эти документы вы можете бесплатно.
Получить бесплатную консультационную помощь можно в будние дни с 9:00 до 18:00 часов по телефону: +7(347)218-09-78 (обед с 13:00 до 14:00 ч.).
Свежее:
Состоялось заседание экспертного состава премии «Лидеры жилищного строительства Республики Башкортостан»
Агропромышленный кластер Республики Башкортостан вошел в реестр Минпромторга РФ
Оперативное совещание в Правительстве Республики Башкортостан: прямая трансляция 25 ноября 2024 года