Минторг Башкортостана запускает «горячую линию» по вопросам качества товаров, работ и услуг

Минторг Башкортостана запускает «горячую линию» по вопросам качества товаров, работ и услуг (30.10.2024)

Издание "ГлавУфа", 30.10.2024:

В рамках Всемирного дня качества, отмечаемого ежегодно каждый второй четверг ноября, Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает "горячую линию" по вопросам качества товаров, работ и услуг.

- Наши специалисты ответят на вопросы граждан в области защиты прав потребителей, расскажут, как выбрать качественную продукцию, проконсультируют и дадут рекомендации, - рассказал исполняющий обязанности министра торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.

С 1 по 29 ноября представители бизнеса и потребители смогут проконсультироваться по телефону "горячей линии" 8 (347) 218-09-78 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 ч. (перерыв на обед с 13:00 до 14:00).

Если вы считаете, что услуга оказана некачественно, нарушены сроки выполнения работ, не предоставлена достоверная и необходимая информация о товарах, оказанных услугах и работах, ждем от вас вопросы по указанному номеру телефона.

При необходимости личного приема можно обратиться в Минторг РБ по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 17, каб. 703.

Напомним, что на сайте Минторга РБ и на интернет-портале по защите прав потребителей размещены типовые формы претензий и исковых заявлений практически по всем жизненным ситуациям. Скачать, распечатать эти документы вы можете бесплатно.

Получить бесплатную консультационную помощь можно в будние дни с 9:00 до 18:00 часов по телефону: +7(347)218-09-78 (обед с 13:00 до 14:00 ч.).

По материалам: PravitelstvoRB.ru

Свежее:

Состоялось заседание экспертного состава премии «Лидеры жилищного строительства Республики Башкортостан»

Агропромышленный кластер Республики Башкортостан вошел в реестр Минпромторга РФ

Оперативное совещание в Правительстве Республики Башкортостан: прямая трансляция 25 ноября 2024 года