В Башкортостане запустили платформу обратной связи для бизнеса

В Башкортостане запустили платформу обратной связи для бизнеса (05.09.2024)

Издание "ГлавУфа", 05.09.2024:

Во Владивостоке на Восточном экономическом форуме была представлена система обратной связи регионов с инвесторами и предпринимателями "ЦУР.Бизнес". Республика Башкортостан стала одним из пилотных регионов и внедрила на Инвестиционном портале республики, а также на сайтах соответствующих органов власти, форму обратной связи для предпринимателей.

- Башкортостан активно разрабатывает и внедряет меры для улучшения инвестиционной привлекательности региона. Одним из таких инструментов стал "ЦУР.Бизнес", который призван донастроить прямую коммуникацию между представителями бизнеса и республиканскими органами государственной власти. Ни для кого не секрет, что бизнесу в первую очередь необходимо, чтобы его слышали, и такой сервис способен качественно улучшить взаимодействие с инвесторами, - отметил Первый заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Рустам Муратов.

Новый сервис внедрен на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг". Главное условие для направления обращения посредством Платформы обратной связи - авторизация предпринимателей или юридического лица на Едином портале Госуслуг. Сообщения направляются через электронные формы (виджеты), размещенные на официальных сайтах органов.

- В 2024 году Башкортостан был выбран пилотным регионом для реализации платформы обратной связи, известной как "ЦУР.Бизнес". Ранее на ИнвестРБ также существовали окна обратной связи, однако этот федеральный проект уникален тем, что к нему подключены профильные органы власти. Это позволяет оперативно обрабатывать обращения предпринимателей по конкретным категориям, что сокращает время ответа в зависимости от характера проблемы, - рассказал министр цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан Геннадий Разумикин.

Внедрение специального сервиса рассмотрения обращений от предпринимателей и инвесторов помогает оперативно рассматривать и реагировать на запросы бизнеса. Если бизнесу требуется консультация, он получит ее в течение пяти дней. В случае необходимости помощи или решения проблемы, ответ будет предоставлен в течение 10 календарных дней для первого варианта и в течение 30 календарных дней для второго. Это позволит принимать системные решения по направлениям инвестиционной деятельности и развития предпринимательства.

Напомним, что на Инвестиционном портале Республики Башкортостан размещено 24 электронных сервиса для предпринимателей и инвесторов, среди которых популярными являются "Меры поддержки", "Инвестиционная карта Республики Башкортостан", "Предпринимательский час", "Витрина проектов", "Имущество РБ".

По материалам: PravitelstvoRB.ru

Свежее:

В Правительстве Башкортостана озвучили прогноз развития и проект бюджета на три года

В Уфе разыграли «Кубок дружбы» 

В черте Уфимской городской агломерации по маршруту «Дема – Шакша» перевезено 500 тысяч пассажиров