В Башкортостане среднее время получения земли в аренду с проведением торгов сократилось на более чем 14%

В Башкортостане среднее время получения земли в аренду с проведением торгов сократилось на более чем 14% (09.08.2024)

Издание "ГлавУфа", 09.08.2024:

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан провело опрос среди предпринимателей на портале "Бизнес и инвестиции Республики Башкортостан". Результаты исследования показали, что среднее время, необходимое для аренды земельных участков через торги, сократилось на 14,2%. Во втором квартале 2023 года этот процесс занимал в среднем 31,06 дня, тогда как во втором квартале 2024 года - уже 26,63 дня. Получение земельного участка без проведения торгов осталось практически неизменно - 23,47 дня во втором квартале 2023 года и 23,57 дня во втором квартале 2024 года.

- Благодаря опросам можно оценить удовлетворенность заявителей, а также определить основные трудности, с которыми сталкиваются предприниматели, и разработать меры для их решения, - комментирует министр земельных и имущественных отношений РБ Наталья Полянская. - С каждым годом количество участников опроса возрастает: в августе прошлого года их было около 95, а в этом году - уже почти 130. Большая выборка позволяет надеяться на более объективные результаты, что обеспечивает ценную информацию для качественного мониторинга.

Министр также отметила, что доступность качественной информации о недвижимости и земельных участках для бизнес-целей в регионе увеличилась на 8,8% - оценка повысилась с 4,43 в августе прошлого года до 4,82 в августе текущего года.

Результаты опроса продемонстрировали значительное улучшение прозрачности процесса аренды площадей в регионе: оценка возросла с 4,48 в августе 2023 года до 4,8 в августе 2024 года. Эти данные указывают на высокую степень удовлетворенности предпринимателей услугами аренды.

Опросы на портале "Бизнес и инвестиции Республики Башкортостан" проводятся регулярно и дают хорошую обратную связь. Специфика работы Минземимущества РБ предполагает постоянное взаимодействие с населением. Мнение пользователей услуг помогает оптимизировать процессы, упрощать и ускорять процедуры и, в конечном итоге, делать услуги ведомства более доступными и для предпринимателей, и для других граждан региона. Принять участие в опросе можно по ссылке.

По материалам: PravitelstvoRB.ru

Свежее:

С начала года офис Центра «Мой бизнес» южной части Башкортостана провел 70 тематических мероприятий

Строительная готовность Шакшинского моста в Башкортостане достигла 89%

Бизнес-шериф Туймазинского района проведет личный прием в офисе МФЦ Башкортостана