Минторг Башкортостана запускает «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг (01.07.2024)
С 1 по 31 июля Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает "горячую линию" по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг.
- Наши специалисты расскажут о действующих положениях законодательства в сфере предоставления туристских услуг, об алгоритме действий туриста, если нарушены его потребительские права, об ответственности исполнителя, если не устроило качество тура, а также помогут составить досудебную претензию и проекты искового заявления в суд, - сообщил министр торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.
На что обратить внимание при приобретении туристических продуктов, можно ли получить компенсацию при нарушении условий договора, каков алгоритм действий туриста, если нарушены его потребительские права, кто несет ответственность, если качество тура оказалось ниже, чем предполагалось? На все эти вопросы потребители и представители хозяйствующих субъектов смогут получить ответы от специалистов Министерства торговли и услуг Башкортостана по телефону "горячей линии" 8 (347) 218-09-78. Звонки принимаются в рабочее время с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед - с 13.00 до 14.00.
При необходимости личного приема и составления проекта претензии жители республики могут обращаться по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13, каб. 703.
Свежее:
Дмитрий Патрушев посетил предприятие по переработке масличных культур в Чишминском районе
Дмитрий Патрушев посетил Межвузовский кампус Евразийского НОЦ в Уфе
В Башкортостане за 6 лет отремонтировали почти 1700 км дорог в рамках нацпроекта БКД