С 6 по 31 мая Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает "горячую линию" по вопросам продажи товаров через интернет-магазины (маркетплейсы).
- Наши специалисты ответят на вопросы о том, как защитить свои потребительские права при приобретении товаров через интернет, о порядке и сроках возврата товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, какую информацию о товаре должен предоставить продавец покупателю, - отметил министр торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.
По телефону "горячей линии" 8 (347) 218-09-78 потребители и представители хозяйствующих субъектов смогут проконсультироваться по вопросам, связанным с дистанционным способом продажи товара и получить помощь в решении конкретной ситуации, связанной с приобретением и реализацией товаров через маркетплейсы и интернет-магазины. При необходимости специалисты отдела защиты прав потребителей окажут содействие в составлении проекта претензий и исковых заявлений социально уязвимым слоям населения.
Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) в рабочие дни с 6 по 31 мая.
При необходимости личного приема граждане могут обратиться в Минторг республики по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13.
С тематическим планом "горячих линий" Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан на 2024 год можно ознакомиться по ссылке.
Свежее:
Белорусские предприятия заключили контракты на полмиллиарда рублей на выставке «Газ. Нефть. Технологии»
На Международной выставке-форуме «Россия» в Москве стартовала неделя «Россия – спортивная держава в Башкортостане»
В Минсельхозе Башкортостана начинается отбор претендентов на грант «Агростартап»