Качеством придорожного сервиса в Башкортостане довольны 74% опрошенных

Качеством придорожного сервиса в Башкортостане довольны 74% опрошенных (14.11.2017)

Издание "ГлавУфа", 14.11.2017:


На портале "Голос РБ" завершен опрос по оценке состояния и развития конкурентной среды на рынке придорожного сервиса.

Положительно о качестве услуг высказались 74% опрошенных, 62% довольны стоимостью и ассортиментом услуг.

76,3% граждан уверены в необходимости улучшения конкурентной среды в данной сфере, сообщает "ГлавУфа" со ссылкой на пресс-службу Правительства РБ.


Свежее:

Алексей Касьянов проконтролировал реализацию федерального проекта «Чистая страна» в Благовещенске

В Стерлитамаке приступили к ремонту улицы Дружбы в рамках нацпроекта БКД

Евразийский НОЦ и Узбекистан развивают научно-образовательное сотрудничество