«Что я делаю не так» или как не оплошать в контекстной рекламе

«Что я делаю не так» или как не оплошать в контекстной рекламе (21.02.2023)

Контекстная реклама – это отличный и эффективный канал трафика, который подойдет любым сайтам – и молодым, и не очень. Запустить ее можно практически на любой сайт, независимо от CMS, тематики и пр. Но тут нужно быть аккуратными и не совершать ошибок. Именно о них и пойдет речь.

Самые распространенные ошибки

Оплошать может не только начинающий специалист, но и более опытный. Главное – своевременно исправить огреху и активно работать далее. Но если же самостоятельно исправить ситуацию не получается, можно обратиться к подрядчикам и запросить аудит рекламы вашего сайта. Согласно информации от https://www.cosmos-web.ru/moskva/audit/audit-kontekstnoy-reklamy/ аудит контекстной рекламы поможет выявить множество недочетов.

Итак, к ним можно отнести:

  • Настройка аналитики. Нельзя вести рекламные кампании вслепую, ведь их может быть очень много, а эффективность как-то оценить надо. Отчеты сквозной аналитики помогут понять, откуда пришел лид.
  • Запуск рекламный по принципу «одно объявление – один ключ». Эта схема устарела. Да, она выходит дешевле, но специалист затратит на работу больше времени, а результат выйдет хуже, чем объявление, сформированное по группе запросов.
  • Деление кампаний на более мелкие при небольшом рекламном бюджете. Это в корне неверная схема. Из-за этого кампании будут плохо обучаться и не наберут статистику. Плюс из-за этого будет сложнее оптимизировать бюджет и управлять им.
  • Создание нерелевантных объявлений. Вот в этом случае как раз пользователь и судит книгу по обложке и удивляется, когда после перехода видит не то, что ему обещали.
  • Ведение рекламы на страницы с 404 ошибкой. Переход уйдет впустую. Так что тут важно проверять все нужные страницы перед запуском.
  • Несовпадение уникального товарного предложения и информации на сайте. Пользователь не будет рад, если, например, цена товара в УТП будет отличаться от той, что указана на сайте.
  • Отсутствие минусации поисковых кампаний. В таком случае деньги уйдут на ненужные вам запросы, а результата не будет.
  • Отсутствие минусации площадок. Если на них мало ЦА и процент отказа велик – площадку смело можно минусовать. Часто еще случается, что пользователи скликивают рекламу случайно, например, из-за того, что в мобильной версии она неудобно расположена.
  • Использование новых инструментов без предварительного тестирования. Заблаговремнно проверьте новшества, чтобы они не вышли вам боком.
  • Отсутствие анализа текущих компаний. Точки роста и падения искать надо регулярно.

Будьте внимательны и не пускайте на самотек рекламу – и тогда она обретет максимальную эффективность, а бюджет не будет слит!


Свежее:

Андрей Назаров осмотрел новую многопрофильную школу № 9 в Учалах

В Уфе водитель грузовика, сбивший насмерть женщину, не заметил её

В Нефтекамске случился взрыв газа в жилом доме



Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.